Гостиницы и отели

Уборка гостиницыКлиенты, которые останавливаются в отелях и гостиницах, как правило, весьма требовательные к качеству предоставляемых услуг, а особенно к чистоте. Главная задача владельцев отелей, гостиниц — создать комфортные условия для проживания клиентов, чтобы у каждого из них сложились только приятные впечатления об отдыхе или командировке. Сегодня гораздо выгоднее пользоваться услугами клининговой компании для уборки гостиниц.

Особенности ежедневной уборки номеров в гостинице

Ежедневная или текущая уборка номеров до заселения или после выселения постояльцев предполагает выполнение целого комплекса работ, при этом делать их нужно быстро и качественно. Кроме номеров уборки требуют и другие помещения: лестницы, лифты, холл, кухня, санузел, прилегающая территория.

Важно! Уборка общественных помещений требует особого внимания при выборе чистящих средств. Неправильный выбор может повредить имущество отеля или вызвать аллергию у гостей.

Клининг отелей и гостиниц — одно из направлений нашей компании.

Услуга включает:

  • ежедневную уборку после выезда гостя из гостиницы;
  • генеральную уборку всех номеров;
  • уборку после строительных и ремонтных работ;
  • уборку перед приемом постояльцев.

В нашей компании вы можете заказать генеральную или экспресс уборку гостиницы или отеля. В рамках договора мы выполняем такой перечень работ:

  • химчистку мебели с тканевой и кожаной обивкой;
  • химчистку ковровых покрытий;
  • чистку штор и другого текстиля;
  • мытье стеклянных, зеркальных поверхностей;
  • влажную уборку;
  • уборку пыли, полировку мебели;
  • дезинфекцию санузла.

Специалисты работают в номерах, холле, банкетном зале, кухне и других помещениях, которые находятся на территории отеля. Сотрудничая с нами, вы получаете качественно выполненную услугу на выгодных условиях. Для оформления заявки заполните форму на сайте или позвоните нашим менеджерам.

Получите консультацию специалиста

Подписывайтесь и следите за нами:

Калькулятор клининговых услуг РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ